Гарантия и обслуживание
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от года до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя.
Фирменная гарантия производителя распространяется на большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии обозначены в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон «Светомания».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленых требований:
2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
3. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
4. Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все перечисленные ниже требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.
Права покупателя
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу. Покупатель также может принять участие в проведении экспертизы.
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней
Срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары, приобретённые в интернет-магазине «СветоМания» можно вернуть/обменять в сроки и порядке, установленные ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 заявление на возврат денежных средств рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня возврата товара в магазин.
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.
Возврат переведенных средств на банковский счет производится в течение 5-30 рабочих дней.
Сроки зависят от Банка, который выпустил банковскую карту.
Возврат наличных денежных средств производится только при наличии чека на приобретенный товар и гражданского паспорта.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
К возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.